| | |
| | | | |
| | |
 | Блок: Б1.В | |
| Основы дефектологии |
|
|   |
|   |
| Коррекционная педагогика |
|   |
|   |
| Педагогика и психология девиантного поведения детей и подростков |
|   |
| Психолого-педагогическое консультирование |
|   |
| Основы психотерапии |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДЭ.01 | |
| Социально-педагогическая работа с детьми и молодежью |
|
|   |
|   |
| Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях и движениях |
|   |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДЭ.02 | |
| Психология и педагогика семьи |
|
|   |
| Социально-педагогическое сопровождение детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|   |
 | Блок: Б1.О.01 | |
| Философия |
|
|   |
|   |
| История России |
|   |
|   |
|   |
|   |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности |
|   |
|   |
| Основы российской государственности |
|   |
| Финансово-экономический практикум |
|   |
| История и культура Чувашии |
|   |
|   |
 | Блок: Б1.О.02 | |
| Иностранный язык |
|
|   |
|   |
|   |
|   |
| Русский язык и культура речи |
|   |
|   |
| Технологии цифрового образования |
|   |
|   |
| Методы математической обработки данных |
|   |
|   |
| Гибкие навыки развития карьеры |
|   |
 | Блок: Б1.О.03 | |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья |
|
|   |
|   |
| Безопасность жизнедеятельности |
|   |
|   |
| Здоровьесберегающие технологии в образовательных организациях |
|   |
|   |
| Психология здоровья |
|   |
|   |
| Физическая культура и спорт |
|   |
|   |
| Основы военной подготовки |
|   |
 | Блок: Б1.О.04 | |
| Введение в психолого-педагогическую деятельность |
|
|   |
| Общая психология |
|   |
|   |
| Общая педагогика |
|   |
|   |
| Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся |
|   |
|   |
| Социальная защита детства |
|   |
|   |
| Профессиональная этика в психологической и педагогической деятельности |
|   |
|   |
| Работа тьютора в образовательных организациях |
|   |
|   |
| Педагогическая психология |
|   |
|   |
| Педагогика и психология общения |
|   |
|   |
| Социальная психология |
|   |
|   |
| Психолого-педагогический практикум |
|   |
|   |
| Особенности развития детей на разных возрастных этапах |
|   |
|   |
| Основные образовательные программы |
|   |
|   |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями |
|   |
| Педагогика дополнительного образования |
|   |
|   |
| Психолого-педагогическая диагностика |
|   |
|   |
| Социальная педагогика |
|   |
| Методика и технологии работы социального педагога |
|   |
| Психологическая служба в образовании |
|   |
| Основы конфликтологии |
|   |
|   |
| Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей |
|   |
| Клиническая психология детей и подростков |
|   |
|   |
| Психология труда |
|   |
|   |
| Основы социально-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся |
|   |
|   |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования |
|   |
| Этнопедагогика и этнопсихология |
|   |
 | Блок: Б1.О.05 | |
| Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений |
|
|   |
|   |
| Технология и организация воспитательных практик |
|   |
|   |
| Основы вожатской деятельности |
|   |
 | Блок: Б1.О.06 | |
| Методы исследовательской деятельности |
|
|   |
|   |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований |
|   |
|   |
| Современные педагогические технологии и основы проектирования |
|   |
 | Блок: ФТД | |
| Чувашский язык в межкультурной коммуникации |
|
|   |
| Общественный проект "Обучение служением" |
|   |