| | |
| | | | |
| | |
 | Блок: Б1.Б | |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности |
|
|   |
| Основы научных коммуникаций и творчества |
|   |
| Персональный менеджмент |
|   |
| Философские проблемы современного общества |
|   |
| Педагогика |
|   |
| Маркетинг и управление проектами |
|   |
 | Блок: Б1.В | |
| Методика территориального планирования |
|
|   |
| История, теория и методология географии |
|   |
| Компьютерные технологии в географии и экологии |
|   |
| Маркетинг территорий |
|   |
| Рациональная территориальная организация хозяйства |
|   |
| Устойчивое развитие и территориальное планирование |
|   |
| Мелиоративная география и проектирование геотехнических систем |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Особо охраняемые природные территории и объекты культурного наследия |
|
|   |
| Эколого-экономический аудит и экспертиза |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Экспертиза и проектирование туристско-рекреационных систем |
|
|   |
| Генеральные планы поселений, городских округов и градостроительное зонирование |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Мониторинг и управление природными и техногенными рисками |
|
|   |
| Картографирование и территориальное планирование |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Экологические и санитарно-гигиенические нормативы и требования при территориальном планировании |
|
|   |
| Эколого-экономическая оптимизация хозяйственной деятельности |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Статистико-пространственный анализ |
|
|   |
| Математическое моделирование и прогнозирование территориальных систем |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Антропогенный ландшафтогенез. Ландшафтное планирование и проектирование |
|
|   |
| Методы обработки и интерпретации общей и отраслевой географической информации |
|   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| Проектирование экологического каркаса территории |
|
|   |
| Методика организации и проведения комплексных географических экспедиций |
|   |
 | Блок: ФТД | |
| Менеджмент устойчивого развития |
|
|   |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
|   |